preload preload
Search of property

Investment offers

Working family Hotel 2 *
promo-image
All photos

Cozy family hotel with bar, restaurant and excellent indoor
terrace. The hotel enjoys all the benefits of its location all year round - a parachute club and Windoor - a wind tunnel, a riding center, tennis courts, and a sandy beach is two kilometers away.

4-storey building after overhaul in 2016. has a central air conditioning system with the possibility of floor heating, heating, elevator, modern laundry and ironing room, which are equipped with new production equipment. All rooms are fully equipped with everything you need, smart TV Samsung TV. The city where the hotel is located is called the Spanish Venice. A multitude of channels connecting to the sea gives a unique opportunity for owners of houses and apartments to moor a boat at their entrance! These places are deservedly popular not only for water sports enthusiasts, but also for aviation and parachuting. In the city there is the parachute club known in Catalonia, and the air tube - Windoor Realfly is a unique opportunity to feel the state of free fall from a height of 4000m at a speed of up to 300km / hour ... on the ground! Here is the World Championship in figure free flight. All this makes it possible to operate the hotel all year round.

The airport of Girona is 40 km, to the border of France - 20 km. 33 rooms, 12 of them with balcony. Of these - 4 rooms 3-bed, 26 rooms 2-bed and 3 single rooms. The area of the hotel is 1200m2 plus a basement room of more than 100m2. Parking.

PRICE 1 950 000 euros

Learn more
Time to invest!
promo-image
All photos

The Spanish property market has already recovered from the crisis and is steadily gaining momentum. For example, in 2016, the number of transactions increased by 16% compared to 2015.

It's time for the investor to earn money in a growing market!

I have prepared a package of profitable investment projects for you. It includes hotels, apartment hotels, restaurants for rent, land plots for construction, and development projects, which are in demand in the long-term investment market.

I am ready to provide each client with high-quality and highly effective consulting on real estate investments, as well as opening restaurants, cafes or shops in leased premises.
Many years of experience and complete immersion in the processes associated with real estate in Spain, allow me to confidently announce high-profitable projects.

Invest today!

Learn more

preload preload
Поиск недвижимости

Инвестиционные предложения

Работающий семейный Отель 2*
promo-image
Все фото

Уютный семейный отель с баром, рестораном и превосходной крытой
террасой. Отель круглый год пользуется всеми преимуществами своего расположения - рядом парашютный клуб и Windoor - аэродинамическая труба, центр верховой езды, теннисные корты, а песчанный пляж находится в двух километрах.

4-х этажное здание после капитального ремонта в 2016г. имеет центральную систему конденционирования воздуха с возможностью поэтажного включения, отопление, лифт, современную постирочною и гладильную комнату, которые укомплектованны новым произодительным оборудованием. Все номера полностью укомплектованы всем необходимым, телевизоры смарт ТВ Самсунг. Город, в котором находится отель, называют - Испанская Венеция. Множество каналов, соединяющихся с морем, дает уникальную возможность владельцам домов и аппартаментов швартовать лодку у своего подъезда! Эти места пользуются заслуженной популярностью не только у любителей водного спорта, но также и авиационного и парашютного спорта. В городе расположен известный в Каталонии парашютного клуб, а воздушная труба - Windoor Realfly - это уникальная возможность ощутить состояние свободного падения с высоты в 4000м со скоростью до 300км/час... на земле! Здесь проводится чемпионат Мира по фигурному свободному полету. Все это дает возможность эксплуатировать отель круглый год.

До аэропорта Жироны - 40км, до границы Франции - 20км. 33 номера, 12 из них с балконом. Из них - 4 номера 3-х местных, 26 номеров 2-х местных и 3 одноместных номера. Площадь отеля 1200м2 плюс подвальное помещение более 100м2. Паркинг.

ЦЕНА 1 950 000 евро

 

Узнать больше
Время Инвестировать!
promo-image
Все фото

Рынок Испанской недвижимости уже оправился от кризиса и уверенно набирает обороты. Например, в 2016 году по сравнению с 2015 годом зафиксирован рост числа сделок на 16%.

 Значит самое время инвестору зарабатывать на растущем рынке!

Для вас я подготовил пакет выгодных инвестиционных проектов, а именно: отели, апартмент отели, аренда ресторанов, земельные участки под строительство, девелоперские проекты, которые сегодня пользуются спросом на рынке долгосрочных вложений.

Каждому клиенту я готов обеспечить качественный и высокоэффективный консалтинг по инвестициям в недвижимость, открытие в арендованных помещениях ресторанов и, кафе магазинов.

Многолетний опыт и полное погружение в процессы, связанные с недвижимостью в Испании, позволяют мне с уверенностью анонсировать высокорентабельные проекты. Инвестируйте уже сегодня!

Узнать больше